Цепной газораспределительный механизм (ГРМ) в двигателе служит для впуска и распределения горячей смеси, для выпуска отработанных газов. Основными составляющими элементами цепи ГРМ являются коленчатый вал (коленвал) и распределительный вал (распредвал), которые соединяет цепь газораспределительного механизма. Цепь ГРМ служит альтернативой ремня ГРМ в зависимости от устройства и поколения мотора. Устройство цепного привода ГРМ следующее: цепь ГРМ, успокоители цепи (в народе называют их башмаки) и натяжители цепи.

Заводом изготовителем большинства автомобилей заявлен пробег от 150 до 300 тыс. км под замену цепи ГРМ в Могилеве. Но следует учитывать конструкторские особенности каждого двигателя и поэтому у каждого авто регламентом указан индивидуальный интервал пробега для замены цепи ГРМ.

Отличительными признаками того, что цепь ГРМ растянута и характерным свидетельством того, что в ближайшем будущем произойдет обрыв цепи ГРМ является специфический шум из двигателя. В некоторых случаях причиной может служить слабое натяжение цепи и для устранения проблемы следует проверить натяжители ценпи ГРМ в Могилеве.

Замена цепи двигателя в Могилеве, пожалуй, одна самых востребованных услуг в сфере авторемонта. СТО «РемонтАС» располагает всем необходимым оборудованием и квалифицированными мастерами  для проведения качественного ремонта и диагностики цепей двигателя автомобиля с любым типом двигателя, будь то бензиновый или дизельный мотор. Данный тип ремонта предполагает особую точность и скурпулезность, тк любая ошибка автослесаря может привести к дорогостоящему ремонту двигателя в Могилеве.